В Домодедово множество возможностей получить работу мечты

А вы знали, что в популярную сеть трудоустраивают инвалидов? Информацией о нюансах работы в компании “Ашан” с нами поделилась Екатерина Недельчо, руководитель по подбору персонала “АШАН Ритейл Россия”

 

Официально компания работает с людьми с ограниченными возможностями здоровья и с детьми из интернатов, помогая трудоустроиться с началом взрослой жизни.

 

“Более того, у нас есть один из руководителей, который не слышит и не говорит. Я его приводила в компанию и я же общалась с ним перед повышением: “Осилишь, согласен?”, – рассказывает Екатерина.

Сейчас этот человек успешно справляется с обязанностям, руководит людьми.

 

Как устроиться на хорошую работу?

В первую очередь подготовить толковое резюме: описать опыт работы и образования, ожидаемую зарплату, а также проверить документ на ошибки и опечатки.

Если на резюме откликнулся работодатель, изучите историю, ассортимент и другую доступную информацию о компании.

На само собеседование следует приехать вовремя, аккуратно одетым и выглядеть заинтересованным в работе.

Если вы опаздываете – предупредите рекрутера.

Если у вас изменились планы – то же самое. Так вы покажете себя ответственным человеком.

Еще одним важным шагом будет подготовка самопрезентации: расскажите о своих сильных сторонах, почему хочется именно эту должность, будьте честным. Ведь если вас примут на работу, невозможно будет притворяться все время, обман раскроется.

 

 

10 правил успешного собеседования. 

  1. Будьте настроены позитивно и доброжелательно.
  2. Старайтесь быть со всеми приветливыми.
  3. Во время ожидания в приемной не стоит звонить по телефону, просматривать видео со звуком.
  4. Убедитесь, что мобильный телефон выключен во время собеседования.
  5. Добросовестно заполняйте все анкеты.
  6. Представьтесь в начале собеседования.
  7. Запомните, как зовут собеседника.
  8.  Если у вас собеседование с несколькими сотрудниками, старайтесь равномерно распределить свое внимание при ответах.
  9. Не бойтесь смотреть в глаза собеседникам.
  10.  Занимайте открытые позы в разговоре.

 

Что важно знать о работодателе?

Часто, кроме уровня заработной платы, на само впечатление о работе оказывают влияние не очевидные на первый взгляд “мелочи”. Перечислим ряд из них.

  1. Оформление: по трудовому кодексу, неофициальное, по договору ГПХ, по совместительству и тд. У каждого из видов есть свои особенности. Например, при классическом официальном оформлении по трудовому кодексу у вас будет оплата отпуска и больничного, а если вы оформлены, как самозанятый – нет.
  2. Гарантированный оклад. Задайте вопрос, какая сумма является гарантированным окладом? От чего зависит размер оклада?
  3. Удержания, штрафы и вычеты.Узнайте, есть ли материальная ответственность? Посчитайте, сколько будет вычтено из дохода, в случае недостачи?
  4. Организация питания и отдыха сотрудников. Где можно пообедать, есть ли комната отдыха в компании. Можно ли пользоваться телефоном на работе и как провести перерыв.
  5. Дополнительные привилегии. Например, ДМС для сотрудников и членов их семей, а также оплата медицинской книжки и ежегодной диспансеризации, предоставление униформы. Возможность официально заработать больше, взяв дополнительные часы или смены. Гарантированные ежегодные премии. Скидки на продукцию компании.

 

 

Если вы находитесь в поиске работы – заполните анкету соикателя на сайте Центра развития карьеры Союза женщин России в Домодедово, и мы предложим вам вакансию на ваш вкус: https://job.dobrodedovo.ru/

Нет профиля? Создайте Аккаунт


Вход

Забыли пароль? Закрыть

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация

Закрыть