“Фарина” – семейные классы для счастливых детей

Если вы родитель школьника, то наверняка слышали об альтернативах традиционному образованию: семейному обучению, частных школах, онлайн обучении. Семейные классы, которые создала Татьяна Анатольевна Фарина собрали в себе всё для бережного развития интеллекта и социальных навыков детей.

 

– Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Почему Вы решили создать семейные классы?

– Я педагог английского языка с 25-летним стажем, кроме того, сама мама и мои дети тоже учились в школе. Последние 7 лет у меня своя языковая школа в г. Домодедово. Есть такие семьи, которые занимаются со мной 5-7 лет, мы уже хорошо друг друга знаем, я вижу проблемы родителей.
Основная проблема в том, что детско-родительские отношения в большинстве случаев сводятся к деланию уроков. На большее не остаётся времени, сил. Уставшие дети, уставшие родители сидят вечерами над уроками. К чему-то хорошему это приводит? Ответ очевиден.
Школа и учителя перегружены, поскольку учеников много (часто больше 30), образовательная программа сложная, и часто ребенок сам не может справиться с объёмом домашней работы. Из этой проблемы родилось решение в виде семейных классов, где детей немного и учителя “хватает”, чтобы уделить внимание каждому.
Другие проблемы: дети плохо пишут, плохо читают или не хотят читать, нет интереса к книге. Дети хотят играть.
Поэтому в нашей школе 90% объёма школьной программы дети проходят в школе на уроках.

 

– Звучит, как бальзам на душу. А как будет построено это обучение?

– У меня за плечами 10-летний опыт преподавания в школе, я знаю образовательную систему изнутри. Кроме того, я внимательно изучила опыт семейного и частного образования в России и за границей. Знаете, что в России за последние три года количество детей на семейном образовании выросло с 17 до 100 тыс. человек?
В нашей школе будут небольшие классы (до 12 человек), программа, утверждённая Министерством образования, кроме того английский язык каждый день, развивающие занятия (интеллектуальные, художественные, спортивные), прогулки и время для свободной игры детей. Отдельно хочу отметить, что в школе “территория свободная от гаджетов”.

 

– Здорово, что это так, и телефоны не будут забирать внимание детей.

– Да, детям важно научиться в школе не только читать-писать, но и общаться с другими людьми. Поэтому важно, чтобы дети на переменах разговаривали, играли, а не смотрели в экраны. Здесь, наверное, есть и ещё один плюс нашей школы: у детей формируется безопасный круг общения. Ведь все родители так или иначе беспокоятся, с кем и как, о чем разговаривают, во что играют дети, какие у них друзья.

 

– На кого рассчитано обучение?

– Мы принимаем детей с 6 лет, в нулевой класс, учим считать, ставим руку для письма, прививаем интерес и любовь к процессу обучения.

Миссия нашей школы мы обучаем детей, сохраняя их моральное, психическое и физическое здоровье.

Если говорить о распорядке дня, то пребывание в школе с 9 до 18, включён завтрак и обед, обучение проходит с 9 до 13 часов – возможно и здесь забрать ребенка домой, а если ребенок остаётся на продлëнку, то дальше следуют развивающие занятия, свободные игры, выполнение домашней работы, прогулка, игровой английский.
В нулевом и первом классах нет домашнего задания, совсем нет, а не так: “Домашки нет, но вы нарисуйте зайчиков” И начинается соревнование, кто из родителей лучше нарисует зайчика. Со второго класса в школе появляются домашние задания, но небольшие. Кроме того в школе будут праздники, конкурсы именно детских поделок и рисунков, выездные мероприятия. Я старалась создать такую среду, где личность будет развиваться гармонично.

– Большое спасибо, Татьяна Анатольевна, за любовь к детям и профессии педагога. Пусть всё получится благополучно!

Нет профиля? Создайте Аккаунт


Вход

Забыли пароль? Закрыть

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация

Закрыть